Боковые порезы автошин возникают как правило вследствии сильного удара - попадания в глубокую яму, форсированияна высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на шину. Боковой порез представляет собой полныйразрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего, видимогослоя резины.
Подлежащими ремонту считаются автошины с порезами до 30-80мм (в зависимости от ее конструкции).
Ремонт боковых порезов - сложнейший вид ремонта шин. Мы много лет используем проверенную технологию по ремонту боковых порезов и устранению грыж , используя материалы известного американского производителя TECH, позволяющими начинать эксплуатацию шины сразу после произведенного ремонта бокового пореза. Данный способ ремонта боковых порезов основан на ремонте колеса заплаткой. Смысл ремонта боковых порезов заключается в том, чтобы восстановить поврежденный участок корда шины. Для этого на место повреждения шины накладывается кордовая заплатка. Модель кордовой заплатки зависит от характера повреждения шины и содержит в себе несколько слоев прочного корда. Наружная часть покрышки при ремонте бокового пореза заваривается специальной резиной, процесс, известный всем автолюбителям, как вулканизация шины .
Быстрый и качественный ремонт пореза шины или ремонт шин при боковом проколе - довольно ответственное мероприятие, требующее опыта, профессионализма и применения специальных ремонтных материалов, а также точного соблюдения технологии ремонта шин.