Ремонт шин и наши цены

E-mail Печать PDF

 

Шиномонтаж. Что нового?

Всем автомобилистам время от времени приходится сталкиваться с заменой покрышек. Естественный износ, внезапно пробитое колесо, сезонная замена шин — все это ведет к поездке до ближайшей шиномонтажной мастерской. Любителей самостоятельно орудовать домкратом, монтажной лопаткой и насосом становится все меньше, ведь гораздо легче и быстрее все сделать в сервисе, нежели возиться самому, причем «шиномонтажные» услуги в большинстве случаев предлагаются не за такие уж большие деньги. В мастерской не только быстро перебонтируют покрышки, завулканизируют или вставят в них камеру, но и грамотно отбалансируют все это хозяйство. Грамотно ли?!

 

Дела шиномонтажные

 

Попробуем разобраться во всем по порядку. Нужно четко представлять, что для, казалось бы, такой простой операции, как замена или ремонт покрышки, требуется довольно серьезное, далеко недешевое оборудование, а также немаленький набор приспособлений и инструментов. Не надо также забывать, что монтаж — это целая технология, несмотря на кажущуюся простоту процесса. Казалось бы, «свернул» колесо, поддел боковину монтажкой, снял, одел, кое-как отбалансировал. Свободен! А нет, не все так просто, как кажется! Хотя мастерские низшей категории, имея в своем арсенале пару механических домкратов, набор монтажных лопаток и допотопный балансировочный станок с ручным приводом, установленный на шатком деревянном полу, приносят по вполне понятным причинам довольно стабильный доход. А колеса тем временем наматывают многие тысячи верст, километров, милей.

Допотопный четыреста двенадцатый «москвич» подобный монтаж и балансировку еще кое-как стерпит: какой автомобиль — такое и обслуживание. А как же быть с остальными? Ведь сегодня максимальная скорость большинства современных иномарок да и отечественных авто выше ста пятидесяти километров в час. Здесь «совковый» подход не пройдет. Статус обязывает. Стоит ли говорить, что культура обслуживания должна быть на качественно ином уровне: даже в помине не должно быть ободранных дисков после демонтажа шин и грузиков, набиваемых на край обода при помощи молотка. Точность балансировки также должна быть на голову выше – скорости-то здесь совсем другого порядка; размер, масса и момент инерции современного колеса также довольно большие, и все это хозяйство нужно поддерживать в надлежащем состоянии – здесь даже малейшие вибрации просто недопустимы. Да и, в конце концов, мы уже давно живем в двадцать первом веке, культура и качество выполнения работ просто обязаны быть на высоком уровне.

 

Монтаж — дело тонкое

Установки для монтажа/демонтажа. За последнее время появилось очень много новинок. Роботизированные стенды просто поражают своей быстротой и ловкостью. Работа шиномонтажника неукротимо начинает становиться операторской. Примером может послужить шиномонтажный станок CORGHI ARTIGLIO MASTER. Здесь абсолютно все операции, начиная загрузкой и базированием колеса и заканчивая демонтажом/монтажом, полностью выполняются при помощи различного рода пневмолифтов, электроприводов и вспомогательных устройств. Управление производится посредством множества манипуляторов, а в процессе работы оператор ни разу не дотрагивается до колеса. И это все подкрепляется возможностью работы с колесами, диаметр диска которых может лежать в пределах от 10’’ до 28’’. Но это все понятно, это элита и больше похоже на своего рода завлекалочку или рекламную демонстрацию наращенных мускулов, которые показывают возможности и эксклюзивность как производителя дорогущего HI-END оборудования, так и его обладателя. Но, тем не менее, всевозможные пневмоприводы и пневмолифты неуклонно идут в массы, тем самым повышая производительность и облегчая работу сервисменам.

 

Вас колбасит?

 

Причин дисбаланса может быть несколько. Конструктивные обусловлены особенностями конструкции колеса, наличием вентильного отверстия в ободе диска, наличием вентиля для накачки. Причиной дисбаланса также могут служить неточности изготовления шины или диска – неоднородности материалов, отклонения от технологии при изготовлении или ремонте. В конце концов дисбаланс может появиться в процессе эксплуатации, например из-за изменения геометрических размеров колеса при деформации диска, из-за искривления корда покрышки, неравномерного износа шины. Использование в шине герметиков, особенно при низких температурах, когда последние сильно загустевают, также может спровоцировать дисбаланс. Не говоря уже о грязи или льде, скопившихся на внутренней поверхности диска. Во многих случаях даже неправильное крепление колеса к ступице может привести к дисбалансу.

Цены на шиномонтаж или скачайте прайс-лист

 

Шиномонтаж (1 Колесо)R 13R 14R 15R 16R 17R 18R 19R 20-21R 22-24R 24-26
снятие/установка колеса на а/м
легковые авто; любой профиль 40р. 40р. 50р. 50р. 70р. 70р. 100р. 100р.
внедорожники и коммерческий транспорт
80р. 90р. 100р. 110р. 120р. 120р.
внедорожники; низкий профиль 50р. 50р. 70р. 70р. 100р. 100р.
легковые авто и внедорожники; Run Flat 50р. 70р. 70р. 100р. 100р
мойка колеса бесплатно1
демонтаж
легковые авто; обычный профиль 60р. 60р. 80р. 80р. 100р. 100р. 120р.
легковые авто; низкий профиль 60р. 60р. 80р. 8р. 100р. 100р. 120р.
внедорожники и коммерческий транспорт 60р. 80р. 80р. 100р. 100р. 120р.

внедорожники; низкий профиль 80р. 80р. 100р. 100р. 120р.


легковые авто и внедорожники; Run Flat 80р. 100р. 100р. 120р.
монтаж
легковые авто; обычный профиль 60р. 60р. 80р. 80р. 100р. 100р. 120р.
легковые авто; низкий профиль 60р. 60р. 80р. 80р. 100р. 100р. 120р.
внедорожники и коммерческий транспорт
80р. 80р. 100р. 100р. 120р.

внедорожники; низкий профиль 80р. 80р. 100р. 100р. 120р.


легковые авто и внедорожники; Run Flat 80р. 80р. 100р. 100р. 120р.
балансировка
легковые авто; любой профиль 60р. 60р. 70р. 90р. 100р. 100р. 130р.
легковые авто; низкий профиль 60р. 60р. 70р. 90р. 100р. 100р. 130р.
внедорожники и коммерческий транспорт 60р. 70р. 90р. 100р. 100р. 130р.

внедорожники; низкий профиль 70р. 90р. 100р. 100р. 130р.


легковые авто и внедорожники; Run Flat 90р. 100р. 100р. 130р.
прейскурант на ремонт
ремонт камеры от 30р. от 30р. от 30р. от 30р. от 30р. от 30р. от 30р.
ремонт покрышки от 50р. от 50р. от 50р. от 50р. от 50р. от 50р. от 50р.
установка жгута 80р. 80р. 80р. 80р. 80р. 80р. 80р. 80 80р.
установка грибка 100р. 100р. 100р. 100р. 100р. 100р. 100р. 100р.

боковой порез покрышки от 300р. от 300р. от 300р. от 300р. от 300р. от 300р. от 300р. от 300р.
устранение грыжи от 300р. от 300р. от 300р. от 300р. от 300р. от 300р. от 300р. от 300р.
закачивание шин азотом 1 колесо 50р. 50р. 50р. 50р. 70р. 70р. 80р.
Полный шиномонтаж (легковые авто; низкий профиль)640р.640р.800р.880р.1080р.1080р.1400р.1400р.
Полный шиномонтаж на планшайбе (легковые авто; низкий профиль)






Полный шиномонтаж (внедорожники и коммерческий транспорт) 640р.800р.880р.1080р.1080р.1400р.1400р.
Полный шиномонтаж на планшайбе (внедорожники и коммерческий транспорт)







Полный шиномонтаж (внедорожники, низкий профиль) 800р.880р.1080р.1080р.1400р.1400р.

Полный шиномонтаж на планшайбе (внедорожники, низкий профиль)






Полный шиномонтаж (Run Flat) 880р.1080р.1080р.1400р.1400р.
Полный шиномонтаж на планшайбе (Run Flat)



Обновлено ( 11.03.2011 18:52 )  

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика